Галактика EQ
Курс «Галактика EQ» разработан с учетом новейших знаний и достижений в нейрофизиологии. Каждое занятие построено на основе одного из ключевых принципов работы мозга.
Цель курса – сформировать у детей не только необходимые знания, умения и навыки развития эмоционального интеллекта, но и действительно активизировать мозговую деятельность, повысив общий уровень работы мозга, получения и переработки информации, взаимодействия с людьми и окружающем миром.
Курс предназначен для детей от 8 лет.
В процессе занятий курса «Галактика EQ» дети учатся:
1) понимать себя, свои эмоции и потребности;
2) адекватно оценивать свои возможности;
3) управлять своим поведением в различных ситуациях;
4) понимать эмоции и потребности окружающих;
5) ставить цели, находить пути их достижение и достигать их;
6) эффективно взаимодействовать в команде;
7) доброжелательно и эффективно взаимодействовать с окружающими;
8) развивать свои познавательные способности;
9) легче и эффективнее воспринимать новую информацию, осваивать материал;
10) развивать «подвижный интеллект» – способность воспринимать и запоминать новое, решать проблемы, с которыми человек раньше не сталкивался, в противовес «накопленному» интеллекту, основанному на приобретенных знаниях (математические действия, словарный запас и т. п.)
Цель курса – сформировать у детей не только необходимые знания, умения и навыки развития эмоционального интеллекта, но и действительно активизировать мозговую деятельность, повысив общий уровень работы мозга, получения и переработки информации, взаимодействия с людьми и окружающем миром.
Курс предназначен для детей от 8 лет.
В процессе занятий курса «Галактика EQ» дети учатся:
1) понимать себя, свои эмоции и потребности;
2) адекватно оценивать свои возможности;
3) управлять своим поведением в различных ситуациях;
4) понимать эмоции и потребности окружающих;
5) ставить цели, находить пути их достижение и достигать их;
6) эффективно взаимодействовать в команде;
7) доброжелательно и эффективно взаимодействовать с окружающими;
8) развивать свои познавательные способности;
9) легче и эффективнее воспринимать новую информацию, осваивать материал;
10) развивать «подвижный интеллект» – способность воспринимать и запоминать новое, решать проблемы, с которыми человек раньше не сталкивался, в противовес «накопленному» интеллекту, основанному на приобретенных знаниях (математические действия, словарный запас и т. п.)